//=$rootDir;?>//=time()?>
Вы пользуетесь устаревшей версией браузера. Данная версия не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы нашего сайта могут отображаться некорректно, а главное — на страницах могут работать не все функции.
Вашему вниманию представляются более современные браузеры. Все они бесплатны, легко устанавливаются и просты в использовании. При переходе на любой нижеуказанный браузер все ваши закладки и пароли будут перенесены из текущего браузера, вы ничего не потеряете.
Ниже ссылки на их официальные сайты:
NeuroAfimall™ — система умного вещания, идентификации и сканирования.
Интерактивный канал с прямым доступом в сердце деловой России, крупнейший центр торговли и развлечений Москвы.
Управляемый и программируемый 24/7 эфир с таргетингом по полу, возрасту, сервису, носимому устройству
Доступен как с видео-эфиром, так и независмо от него, также с таргетингом по полу, возрасту, носимому устройству
Локальный hotspot с программируемыми контентом и сервисами (работает даже при отсутствии доступа в интернет) обеспечивает вай-фай вещание на не менее 200 смартфонов пользователей в радиусе 150 метров от каждого устройства.
Уникальная разработка Neuro-City™ , новое слово в indoor-коммуникациях и пользовательском опыте. Каждая из трех Чудо-кнопок™ - является самостоятельным полноценным рекламным дисплеем 3,5” с сенсорной поверхностью.
Нажатие на Чудо-кнопку™:
а) запускает ролик
б) запускает приложение
в) сохраняет контент на смартфон пользователя
NeuroID™ — модуль идентификации и сканирования распознает и анализирует лица, IP- и MAC-адреса носимых устройств.
Система интерактивного вещания и рекламы – управление любым видом контента, создание любых эфирных сеток и интерактивных механик.
Модуль « Забрать с собой » позволяет пользователям в считанные секунды перенести любой контент и сервисы на свои носители.
Программируемые живые гиды и консультанты.
Уникальный сервис для привлечения внимания, оживления и одухотворения интерфейсов.
Наилучший сервис для встречи и взаимодействия с гостями, рекламы и промо, программы лояльности и интерактивной коммерции
Модуль идентификации и сканирования.
Модуль для организации многопользовательского интерактивного общения и видео-продаж.
Модуль голосового управления.
Модуль управления умными стенами и панелями с планшета и смартфона.
Управление любым контентом и приложениями на расстоянии от 2-х до 10 метров.
Интерактивный панорамновиртуальный конструктор объектов недвижимости.
Управляющая кнопка «Навигация» позволит увидеть подробный план «Афимолла»
Запускает ролик
Запускает приложение
Сохраняет контент на смартфон пользователя
Смотреть пример работы чудо-кнопки
Уникальная разработка Neuro-City™ , новое слово в indoor-коммуникациях и пользовательском опыте. Каждая из трех Чудо-кнопок™ - является самостоятельным полноценным рекламным дисплеем 3,5” с сенсорной поверхностью.
Владельцы, топ-менеджеры и сотрудники крупнейших компаний. Мэры, губернаторы, министры и госруководители высшего звена.
Лидеры мнений, самые светлые и дорогие головы Москвы и России. Все они, ежедневно проходят по улицам, переходам и атриумам «Афимолла».
Завтракают, обедают и ужинают в наших кафе и ресторанах.
Имея уникальное окружение, отличное от других ТЦ Москвы мы имеем основной костяк нашей публики - сотни тысяч успешных менеджеров, ежедневно соприкасающихся с АФИМОЛЛом . Эти люди составляют публику, посещающую Торговый центр 5 дней в неделю . Это в равной степени мужчины и женщины 25-45 лет , они активны , занимаются спортом, саморазвитием , грезят стремительной и яркой карьерой , они хотят выглядеть “с иголочки”, но им не чужд поиск собственного самовыражения и индивидуальности .
Молодые люди 18-27 лет , которые специально приезжают в ТРЦ. Это не просто девочки и мальчики из глубинок, довольствующиеся тусовкой в переполненном ТРЦ, с русскими поп звездами, что предлагают часто конкуренты. Эти люди уже хорошо образованы , знают два или более языков, предпочитают пойти в кафе, чем есть дома, любят эксклюзивные коллекции, коллаборации, читают сайты, телеграм каналы о моде, искусстве, образовании, окружающей среде . Для них кумиры - это уже не обитающие в недоступных сферах супер звезды, это self-made люди , которые так похожи на них, которые позволяют им верить, что они могут быть такими же.